Производство Hyundai Kona Electric. Это первый серийный электромобиль из Чехии

Производитель автомобилей Hyundai в четверг 12 марта на своем заводе в Ношовице во Фридеке-Мистеке начинает производство электромобиля Kona Electric. Это будет первый серийный электромобиль, произведенный в Чешской Республике. Электрический внедорожник Škoda Enyaq не будет производиться в Млада-Болеславе до следующего года.

С марта в Hyundai Motor Manufacturing Czech (HMMC) был выпущен первый электромобиль Kona Electric. Это компактный внедорожник, предназначенный для европейских рынков, с официальным пробегом в 449 км (тест Kony Electric читайте здесь).

Завод планирует выпускать 30 000 автомобилей Kona Electric в год. Hyundai заявил, что наряду с производством на заводе Hyundai в Ульсане, Корея, компания более чем втрое увеличит доступность автомобилей Kona Electric для клиентов в Европе, что должно сократить время ожидания заказа нового автомобиля.

«На заводе в Носовицах мы будем производить автомобили Kona Electric для основных европейских рынков — Германии, Франции, Нидерландов, Норвегии, Чехии, Словакии и Польши», — сказал представитель автомобильной компании Силезии Павел Барвик. По его словам, завод хочет выпустить 30 тысяч автомобилей в этом году уже в первый год.

Ускорение производственного процесса также должно помочь доставке аккумуляторов электромобилей из Европы. «Это гарантирует стабильность поставок при более коротких расстояниях до завода, а также фиксированное количество батарей, необходимых для производства», — сообщает Hyundai.

Подготовка завода для производства электромобиля Kona Electric велась в течение последних нескольких месяцев, и в цех прессования и сварки пришлось внести изменения. Здесь машины меняются несколько раз в день, и пресс-форму необходимо заменять за пять минут, чтобы можно было производить плавно и без времени различные детали автомобилей, будь то для серии i30 или кузова Tucson, а теперь и Kony Electric.

Kona Electric — первый автомобиль на заводе Hyundai в Носовицах, предлагающий крышу другого цвета, поэтому в лакокрасочном цехе также пришлось вносить изменения в процесс покраски.

Специально для электромобиля был создан новый этап производства, включая хранение и установку электрических батарей. Создан новый самораспределительный склад батарей с автоматическими роботами, доставляющими батареи на вновь собранную сборочную линию.

В прошлом году завод Nošovice в Hyundai выпустил 309 500 автомобилей, что на 9% меньше, чем в прошлом году. Завод является единственным производством Hyundai в Европейском Союзе, на котором работает около 3300 человек.